Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. При разработке ООП бакалавриата должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера. Вуз обязан сформировать социокультурную среду, создать условия, необходимые для всестороннего развития личности. Вуз обязан способствовать развитию социально-воспитательного компонента учебного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ. Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40 процентов аудиторных занятий.

Неизвестный. Вопросы и ответы к экзамену по Экономике. 2015

Оценка эффективности управления человеческими ресурсами. Понятие и сущность стратегии предприятия. Эволюция задач стратегического менеджмента. Целеполагание в стратегическом менеджменте. Миссия компании, видение организации. Уровни разработки и реализации стратегии.

Шпаргалка по основам бизнеса и конспект лекций Электронные книги Наука и образование Конспекты, шпаргалки.

Современное понимание оценки стоимости предприятия бизнеса , ее принципов, целей, задач и области применения. Понятие предприятия бизнеса форм и видов организации. Принципы оценки предприятия бизнеса. Цели, задачи и предмет оценки стоимости предприятия бизнеса. Повторить все организационно правовые формы именно с позиции прав. Права в оценке один из значимых объектов оценки.

В соответствии с ГК РФ п. Предприятие в целом как имущественный комплекс признается недвижимостью. В состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги коммерческое обозначение, товарные знаки, знаки обслуживания , и другие исключительные права, если иное не предусмотрено законом или договором.

Организационно правовые формы организации: Обычай делового оборота — предприятие если производит ; организация если торгует.

: бизнес-аналитик

Места прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: Омске ; Правительство Омской области. Управление информатизации Омского государственного университета им. Достоевского развитие сервиса корпоративной сети, разработка и сопровождение информационных систем, обеспечивающих учебный процесс, научно-исследовательскую и административно-хозяйственную деятельность ; К реализации учебного процесса привлекаются руководители и работники следующих организаций:

решения функциональных бизнес-задач (в области корпоративных финансов, теоретические основы и закономерности функционирования ры- выпускной квалификационной работы, и государственный экзамен - 8недель.

Эволюция логистики в экономической сфере. Понятие логистической системы, ее свойства и отличительные признаки. Роль логистики в повышении деловой активности фирмы. Взаимодействие логистики с основными функциональными сферами бизнеса. Структура и классификация производственных процессов. Производственное планирование в структуре логистического менеджмента промышленного субъекта.

Основные виды и способы организации торговли на товарных рынках. Виды торгов тендеров , порядок и условия их проведения. Организационные формы торгового посредничества. Применение мер экономической ответственности за несоблюдение условий передачи продукции. Порядок проведения лизинговой сделки. Этапы формирования складской сети. Основное назначение и виды складов.

Процесс проектирования складского хозяйства.

Государственный экзамен в МВА -10 (Компьютерная симуляция"Корпорация")

По приведенным данным определите степень влияния факторов на изменение выручки в отчетном у по сравнению с предыдущим ом: Вид продукции Количество проданной продукции, шт. Цена единицы продукции, руб. А Б Определите степень влияния факторов на изменение прибыли от продаж. Дайте оценку качества прибыли от продаж. Предыдущий Отчетный по ценам, тарифам, ставкам предыдущего а Отчетный А Выручка Себестоимость продаж Валовая прибыль Коммерческие расходы Управленческие расходы Прибыль от продаж 2 На основании приведенных данных рассчитайте показатели финансовой устойчивости, оцените их динамику.

Задачи и функции логистической системы распределения. Влияние логистики на эффективность бизнеса компании. . Бакалаврский экзамен - Курс «Основы логистики» (СПбГУЭФ, ) - 20/11/

Программа государственного квалификационного экзамена по теоретическим основам экономики и коммерческой деятельности является междисциплинарной. Она включает 19 тем, охватывающих основную проблематику микроэкономики, макроэкономики; проблемы, непосредственно примыкающие к соответствующим разделам общей экономической теории, из смежных дисциплин: Программа предполагает знание студентами фундаментальных теоретических основ базовых экономических дисциплин, а также умение применять эти знания для экономического анализа и решения проблем экономики и бизнеса.

В программу включены только те вопросы, которые а соответствуют содержанию программ базовых курсов, обязательных спецкурсов и специальных семинаров для студентов ФМБ ОмГУ; б освещены в рекомендуемой учебной и методической литературе, а также в научных изданиях и публикациях на русском языке, имеющихся в библиотеке ОмГУ и методкабинете факультета международного бизнеса и доступных студентам. При внесении изменений в программу госэкзамена соответствующие разъяснения даются преподавателями в обзорных лекциях перед экзаменом.

Утвержденные кафедрой рабочие программы базовых учебных дисциплин являются приложениями к программе госэкзамена. Экзамену предшествует подготовительный период, который включает чтение обзорных лекций и проведение консультаций в течение 2 недель после зимних каникул. Ориентировочные сроки проведения госэкзамена: Экзамен проводится один раз в учебном году. Пересдача возможна только в следующем году.

При неудовлетворительной оценке студент не допускается к дальнейшему прохождению итоговой аттестации и отчисляется из вуза с правом пересдачи в течение 5 лет. Дипломная выпускная квалификационная работа в отличие от госэкзамена, является не только формой итогового испытания, но и важной составляющей частью процесса обучения, которая завершает цикл курсовых работ. В курсовых работах, выполняемых на протяжении всего обучения, студентами приобретаются необходимые деловые качества и навыки, такие, как составление бизнес-планов, деловых отчетов, проведение маркетинговых исследований, выполнение групповых проектов, компьютерное моделирование и др.

Предпринимательство. Туризм и гостеприимство. Ответы на ГОС экзамен

Специалист по маркетингу Бизнес-администрирование Данная учебная программа ориентирована на тех, чьей целью является развитие деловой хватки и профессиональных достижений. По окончании программы ученики приобретут цельное понимание лучших практик управления, которые незамедлительно могут быть внедрены в их повседневную работу.

Квалификация бизнес-администратора подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего звена для различных предприятий и бизнес-отраслей Эстонии. Средне-специальное образование на базе средней школы Период обучения:

Директор Европейской школы бизнеса и финансов (ESBF) 8 суббот в течение срока обучения + Госэкзамен по окончании обучения .. обучение основам стратегического менеджмента в управлении организацией и по дисциплинам в электронном виде, задачи для самостоятельного решения и кейсы.

Развитие предпринимательства в России 1. Зарождение предпринимательства 7 1. Этапы развития предпринимательства в России 8 1. Особенности становления современного российского предпринимательства 18 Тема 2. Предпринимательство как система хозяйствования 27 2. Процесс воспроизводства предпринимательской деятельности 27 2. Предпринимательский менеджмент 28 2. Реинжиниринг бизнес-процессов как направление предпринимательского менеджмента 29 2. Предпринимательские сети 31 Тема 3.

Ответы на гос.экзамен по менеджменту РАНХиГС, Конспекты лекций из Менеджмент

Тем не менее, студенту бакалавриата не обязательно выбирать дополнительную специализацию. Студент, обучающийся без дополнительной специализации, имеет больше свободы в выборе элективов в рамках базовой дисциплины программы. Т Основы менеджмента 3 кредита Пререквизиты: Данный предмет рассматривает роль и характер менеджмента, используемого в современном бизнесе.

способностью решать стандартные задачи профессиональной аттестация включает государственный экзамен по направлению подготовки и защиту .. 4. Основы организации снабжения предприятий ресторанного бизнеса. 5.

Научить студентов системному видению решения стратегических и тактических задач компании, разрабатывать долгосрочную и среднесрочную стратегию компании. Вырастить профессионалов, которые владеют всеми современными технологиями и методами создания бизнес предложений, способных конкурировать на Эстонском рынке. Выпускники курса обладают следующими управленческими навыками: Умением вводить стратегические изменения в процессе развития бизнеса. Способностью формировать эффективную управленческую команду.

Способностью создавать и поддерживать эффективные отношения с партнерами по бизнесу.

Кафедра"Финансовые технологии"

Краткая характеристика ресурсов предприятий торговли. Системный подход к анализу эффективности деятельности предприятия. Оборачиваемость оборотных средств и ее влияние на экономику предприятия. Рентабельность деятельности в торговле.

Задачи: Овладение знаниями теории планирования бизнеса;; Знакомство с ДЕ- «Основы прогнозирования и планирования» зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на.

Этот курс является теоретической основой изучения отраслевых экономик, формирование позиции студентов в вопросах экономической политики. Международный бизнес 4,0 Курс предусматривает углубленное изучение студентами видов и форм современной международной предпринимательской деятельности. Особое внимание уделяется вопросам организации и управления в международном бизнесе, технологической политике транснациональных корпораций, механизма дипломатического обеспечения интересов украинского бизнеса на внешних рынках.

Особое внимание уделено в рамках курса формированию современной экономической системы в Украине: Международные экономические отношения 4,0 Данный курс предполагает освещение теоретических и практических аспектов развития международных экономических отношений, методов исследования им своего объекта; особое внимание уделяется рассмотрению и анализу теорий международной торговли и современных форм мирохозяйственных связей между странами в условиях экономической глобализации.

Международное публичное право 4,0 Курс направлен на изучение традиционных тем: Для профессионального развития студентов рассматриваются темы, позволяющие перейти к анализу конкретных международно-правовых проблем: Международные отношения и мировая политика 4,0 Курс посвящен изучению эволюции мировой политики и международных отношений в период с по гг. Украинская и зарубежная культура 3,0 Курс рассматривает памятники духовной и материальной культуры, созданные на протяжении веков и зафиксированные в тех или иных формах.

Они рассматриваются по исторической вертикали как целостное явление, а также по региональным признакам, учитываются взаимосвязи с культурными достижениями других народов, поскольку ни один этнос, народ, нация не могут развиваться в изоляции, вне общего исторического процесса. Страноведение 4,0 Данный курс рассматривает географическое положение, природно-климатические условия, минерально-сырьевые ресурсы, этноконфессиональных состав населения, особенности культурно-исторического развития, политико-правовых систем, государственного устройства, народнохозяйственных комплексов, внешней политики стран Азии, Африки и Латинской Америки, стран СНГ, Европы и Северной Америки, а также отношения Украины с ними.

Ввдение в университетские студии 2,0 Учебная дисциплина предполагает выполнение следующих задач:

Основы предпринимательской деятельности